наверное у тебя столько негативный эмоций, потому что ещё только входишь в рабочую колею (с) Дарни
Сегодня была предпоследняя репа перед понедельниковым сонго-ивенто. Препод предложил отрепетировать "на ногах", чтоб понять, что нам делать во время пения.
Поясню сразу некоторые пункты.
1. Английскую строчку "ууууу-ууууууу грэндфазерс клооооок" отдали Эльмире
которую я, к слову, ненавижу, и какому-то парню.
2. 70% нашей группы - въетнамцы.
ненавижу3. Препод вторую неделю говорил народу, чтоб они придумали "как поставить номер".
4. Я учусь с этого понедельника, то есть из десяти репетиций я была на трех.
Итак.Итак. Мы решили отрепетировать стоя. Класс встал и начал двигать парты в один угол. Кабинеты устроены так, что стены, выходящие в коридор( стены, которые с дверью) у нас стеклянные. Сделано это для того, чтоб администрация и спонсоры могли пройтись по коридору и посмотреть как кто занимается и не отпустили ли кого пораньше с занятий. Так вот. По мере передвижения парт мы смотрели в кабинет напротив. Там какая-то специализированная группа - в ней учатся одни корейцы. Они на тот момент танцевали, готовили свой номер. Всенаши одногруппники в один голос говорили "о! У них кажется так весело!".
Встали мы, значит, спели первый раз песню. Стоим как столбы. Преподаватель спрашивает - так какие у вас идеи появились? Все молчат. Я стою читаю текст. Мелодия у песни настолько медленная, что танцы-пляски не вставить. Не вальсировать же нам. Короче после десяти минут тишины мы с девочкой, с которой сидим по соседству, вынесли предложение - а не поставить ли нам сценку? Не сделать ли нам нечто вроде косплэя.
В песне поется про старые дедушкины часы, которые шли без остановки почти сто лет. Пришли к дедульке часы когда "дед" родился. Когда он нашел невесту - часы тоже были с ним, ну а когда дед умер часы остановились.
Идея косплэя народу понравилась. Роли всего три - часы, дед и невеста. Итак. На невесту я предложила Эльмиру. Не могла упустить такой шанс выставить эту чудо-бабу в подобном милом свете. Она с энтузиазмом согласилась. Остались часы и дед. Группа сошлась на мнении, что часами и дедом должны быть мужчины. Хотя если бы сделать невестой парня, а дедом и часами девушку, думаю никто бы не обламался. И тут началось "не хочу-не буду". В группе всего восемь парней, двое из них - китаец и кореец, мои бывшие одногруппники, их я отмела сразу как кандидатов на представление. Почему? Потому что не хотела делать из ребят пушечное мясо - они хорошие. Остались вьетнцамцы.
Итак, выбираем кто же будет на протяжении четырех минут песни "дурью маяться" на сцене, изображая часы, и кто станет дедулькой, которому в конце приклеют на спину крылышки и наденут нимб на голове. Решение это приходило к парням сложно. Они толкали друг-друга, они ругались, они играли в камен-ножницы-бумага. Они считались детскими считалочками. В итоге кто бы ни проигрывал и не выигрывал в ответ на фразу "роль твоя" человек отвечал "я не буду, я не смогу!". Так прошло пол часа. До конца урока осталось пять минут. Мы прикинули с той девчонкой, и сказали - парни не хотят этого делать, тогда пускай не делают. Все замолчали, споры стихли и народ уставился на нас.
Преподаватель поняв что происходит поддержал нас, сказав, что сцена будет выглядеть так: мы выходим с классом, встаем в один ряд и просто стоя поем. У этих ублюдков хватило наглости нам возразить. Сказать "но это будет скучно". Мы с девчонкой, уже порядком разозлившись, в один голос сказали на чисто неформальном "заткните рты". Не обращая внимания на препода начали им высказывать, что девушка сразу согласилась одеть платье в собачий холод. Что мы реквизит бы подготовили сами, сами бы придумали что надо делать на сцене, им оставалось все выполнить в понедельник и все, просто подурачиться и повеселить народ. Девочки из группы нас поддержали кивками и поддакиваниями типа "то, что будет скучно - ваша вина".
Ну а препод, посмотрев на нас сказал лишь примирительным тоном: "ребят, ивент создан чтоб все получали удовольствие, не ссорьтесь. Идея с косплеем хороша, но если мальчики не хотят, то чтож, значит просто постараемся спеть хорошо."
Полагаю, не надо говорить о том, что когда мы услышали на следующем уроке как в соседнем классе начали репетировать и там стоял смех и песня была весьма веселой, девчонки наши поникли еще больше.
Нет, Дарнюх, я не привыкну и не повеселею, пока эти люди со мной в одной группе.